Как заинтересовать ребенка английским языком?

Только веселье! Это один из факторов, который действительно имеет значение для детей. Это касается и малышей на игровой площадке, и учащихся в школе.

Некоторые педагоги считают, что дети лучше всего учатся через игру. И то, что верно для англоговорящих детей, в этом случае будет также верно и для тех, кто только начинает изучать английский язык. Ниже приведены несколько способов, которыми вы можете сделать обучение более увлекательным.

Играть в игры

Игры — отличный способ замотивировать, когда изучается английский для детей от 3 лет в Минске. Игры не только работают на конкурентной природе большинства детей, но и дают им цель для достижения. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете чувствовать себя хорошо от вашего успеха. Существует так много игр, которые можно использовать в классе. Многие практически не требуют никакой подготовки и являются суперзабавными. Маленькие ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы сделать, когда бегут на другую сторону игровой площадки.

 

Карточки

Карточки отлично подходят для изучения словарного запаса. Эффективный метод, который используют курсы английского языка для детей: попробуйте поместить словарное слово на одну карточку, а изображение, показывающее слово, — на другую. Можете расположить синонимы или антонимы на двух разных карточках. Положите все карты на стол и попросите маленьких студентов вспомнить, где находятся, к примеру, «спички».

Быть творческим

Делать одни и те же вещи каждый день скучно для детей, да и вы можете заснуть. Так что будьте изобретательны в своих планах.

Регулярно меняйте обстановку. Переставьте места детей, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Дайте вашим студентам тест, прежде чем учить материал, и пусть они отвечают на вопросы. Приглашайте ораторов, когда у вас будет такая возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же базового расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Чередуйте выполнение упражнений из учебника, приглашая детей постарше работать на компьютере в социальных сетях или на веб-сайтах и предоставляя им реальные материалы для работы.

Попробуйте поэму Роберта Фроста вместо простого отрывка для чтения. Вы также можете попросить детей придумать свои собственные игры, мероприятия и упражнения. Пусть ваши студенты напишут вопросы друг для друга, или дайте им некоторые простые игровые принадлежности, и пусть они сделают свой собственный обзор игры для последнего грамматического пункта. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть малыши.

 

Читайте также: