Как управлять временем сотрудников? 9 эффективных способов


Управление временем сотрудника в своих интересах — это искусство, которое должен знать каждый предприниматель или руководитель. Время — дефицитный и драгоценный товар в управлении бизнесом. Важно сфокусироваться на цели и поддерживать благоприятную атмосферу для увеличения эффективности работы.

Это умение заключается в размещении их всех в правильном месте, чтобы создать идеальный баланс. Убедитесь, что вы разместили менее опытных сотрудников с опытными. Это поможет неопытным работникам быстрее обучаться, а опытным получать навыки управления, и это позволяет команде продуктивнее работать над проектом.

1) Делегирование
Одним из способов управления временем сотрудников является делегирование. Ни один человек не может выполнить всю задачу за очень короткое время. Процесс делегирования экономит много драгоценного времени для руководителей высшего звена. Поощряйте высшее руководство делегировать свою работу другим членам, чтобы они могли вовлечь сотрудников в рабочий процесс.

Когда новички получают задачи от руководителей, у них повышается чувство доверия и участие в группе. Сотрудники получат доступ и лучшие возможности для обучения навыкам. Они будут стремиться использовать свои лидерские качества, что в конечном итоге окажется благом для компании. Группа будет работать быстро, и успешно завершит проект.

2) Соответствие задач навыкам у работника
Хотите сэкономить драгоценное время, а затем просто управлять временем сотрудников? Вы осознаете сильные и слабые стороны сотрудников, а также их навыки и знания?

Для повышения эффективности подбирайте задания индивидуально под сотрудника, который обладает лучшими навыками и знаниями, чтобы сделать все идеально. Несколько задач специально разработаны для конкретного человека. Назначьте ему задание так, чтобы его можно было выполнить в минимальные сроки и с максимальной эффективностью. Это позволит сэкономить много времени сотрудника, и он может выполнить другую работу в оставшееся время.

3) Коммуникация
Эффективная коммуникация является ключом к успешному бизнесу. Будьте краткими и ясными в своих навыках общения, если вы хотите управлять временем сотрудников. Точные инструкции устранят любую ситуацию с недоразумениями и будут способствовать улучшению процесса общения. Поощряйте еженедельные и ежемесячные совместные мероприятия, чтобы приветствовать личный контакт.
Используйте социальные сети и отправляйте сообщения, звонки и электронные письма, чтобы ваш сотрудник знал о ваших требованиях. Когда связь будет ясна, сотрудники будут следовать инструкциям быстро и точно, и это в конечном итоге сэкономит много времени.

 

4) Дайте работникам четко поставленные цели
Вы можете легко достичь тех целей, неотъемлемой частью которых вы являетесь. Четко, точно и информативно определите своим сотрудникам свое видение и задачи. Сделайте их частью своей компании и честно скажите им, чего вы от них ожидаете. Одним из способов управления временем сотрудников является предоставление целей и задач, чтобы они могли достичь их за очень меньшее количество времени. Когда задача ясна и конкретна, она становится реалистичной и достижимой.

5) Стимуляция и поощрение
Если вы стимулируете работника сделать задачу лучше, безусловно, он это сделает. Это работает с каждым сотрудником. Когда они начинают чувствовать, что их усилия будут оценены – они будут мотивированы, чтобы сделать проект лучше и за меньшее время. Каждый знает цену времени и крайнего срока. Сотрудник будет работать эффективно, чтобы достичь лучшей производительности, если он получает поощрение и удовлетворение от своей деятельности. Если вы хотите управлять временем сотрудника, оцените его труды по заслугам.

Хвалите его лично и перед другими сотрудниками, чтобы он чувствовал себя уверенным. Предоставление бонусов, подарков, оплачиваемого отпуска, бесплатного обеда/ужина и сертификатов — еще один способ выразить свою признательность. Если сотрудник начнет приобретать уверенность, то это положительно отразится на его работе.

6) Уберите лишние нагрузки
Если вы хотите управлять временем сотрудника, то вам придется взять на себя инициативу, чтобы сэкономить и свое время. Начать с малого. Например, если вы видите, что сотрудник занят важным проектом, замените его задачу, чтобы он смог переключиться. Или разрешите делать отчеты реже на определенный срок. Таким образом сотрудник не выпадет из рабочего процесса.

7) Обучение и карьерное развитие
Начните обучение сотрудников, которое сможет повысить существующие навыки. Это поможет им получить знания для повышения своей производительности труда. Кроме того, обучение и навыки также способствуют общему развитию работника. Наставничество, делегирование полномочий, семинары, практикумы, мероприятия, курсы и коучинг являются отличными способами поощрения чувства ответственности среди работников. Передовая команда сотрудников окажется полезной для организации, поскольку она будет работать в направлении повышения производительности и компетентности.

8) Снижайте требования по присутствию работника в офисе
Пунктуальность является нормой в профессиональной среде. Все компании стараются отслеживать присутствие сотрудников на рабочих местах вовремя, и не поощряют прогулы. Все эти вещи хороши в обычное время, но в случае напряженной ситуации, руководство может идти на компромисс.

Если сотрудник плохо себя чувствует и не может приехать в офис, не заставляйте его это делать. Да, это может быть тяжелый рабочий день, когда сдача проекта идет к дедлайну. Дайте вашему работнику свободу, чтобы он мог работать из дома. В ином случае, он просто возьмет отпуск по болезни, и именно ваша организация не успеет сдать проект. Следовательно, гибкость является важным критерием, если вы хотите управлять временем сотрудников.

9) Обратная связь
Знания о производительности вместе с обратной связью — это четкое зеркало, которое позволит вам узнать о состоянии каждого сотрудника. Это позволит вам получить понимании каждого, его способностях и результатах. Также нужно рассматривать любые жалобы немедленно и тактично. Когда вы решаете индивидуальные проблемы, вы поощряете сотрудников делать работу, и это, в конечном итоге, сэкономит ресурсы компании.

 

Читайте также: