Заслуживаем доверие

Заслужить доверие, значит известить своих клиентов о ваших услугах и товарах доложить до осознания непосредственно такое число информации, после которого клиент может с уверенностью заявить: «Вот то, что доктор прописал». Как же добиться такого итога?Донесите клиенту свои советы и объясните, какую выгоду он получит, выбрав тот или иной продукт. Представьте наглядно, если это может быть, способом демонстрации удовлетворительные итогом вашей продукции. Необходимо укреплять ваши слова доказательствами.

Предоставляйте необходимое количество инфы, но не меньше. Расскажите кратко о товаре или услуге, чтобы убедить клиента, в их качестве. Выясняйте: какой непосредственно вопрос беспокоит потребителя, что для него принципиально, а что уходит на второй план. Промолчите, когда нужно слушать. Чем больше вы будете задавать наводящих вопросов, тем больше подходящих ответов вы получите от клиента. Вам поможет это и при будущих продажах и пригодится в дальнейшем.

Обсуждая плюсы и представляя их, вы, скорее всего, удачно избежите вопроса о высокой цене предлагаемых вашей фирме товаров и услуг. Добавляйте по мотиву в пользу продукта после любого факта о нем. В конце вашего разговора узнайте у вашего клиента: «Ну как вам?» Будьте готовы наглядно отвечать на вероятные вопросы. Наглядность, является базой доверия. И обязательно имейте ввиду, что энтузиазм по поводу предлагаемого продукта, ваша уверенность в его качестве – это лучшие доказательства того, что продукт хорош, как вы об этом рассказываете.

Если ваш клиент убежден, что знает что непосредственно ему нужно, к примеру заказать услуги на веб-сайте, то можете заинтересовать его словами «а знали ли вы что…» Таким образом вам удастся привлечь внимание клиента для того, чтобы рассказать еще о плюсах предлагаемого продукта или услуги. Не правильно вызванный интерес к продукту может не хорошо отразиться на презентации. Нужно учесть, что потребителей не достаточно интересует, какой ваш продукт, им значительнее знать, как он удовлетворит их потребности. Предоставьте «пищу» для интереса клиента:

•    задавайте вопросы, чтобы разжечь интерес клиента;
•    покажите продукт;
•    бойтесь преувеличенных заявлений о товаре или услуге;
•    не делайте замечаний о продукте, на которые клиент скажет, что ему это не интересно;
•    добавьте интереса, рассказав историю о том, как один из клиентов уже остался удовлетворен предлагаемым продуктом.

Пробуйте искренне быть заинтересованным в своих клиентах и предлагаемых товарах. Не зря говорят: «Мы заинтересованы в других, когда они заинтересованы в нас».

Заботу о близких можно поручить только тем, кому доверяешь. http://uyutniugolok.ru/пансионат для пожилых людей в Санкт-Петербурге. В доме престарелых Уютный Уголок вашему родственнику обеспечат постоянный уход и присмотр, сбалансированное питание и контроль за приемом лекарств, интересный досуг и комфортный отдых.

Читайте также: