Ведение контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы на популярных поисковых площадках сети – залог стремительного роста продаж продукта и раскрутки бренда. Сегодня без рекламы своего проекта достигнуть оптимальных показателей прибыли или просто окупаемости невозможно. И поэтому такие платформы как Яндекс и Google разработали и внедрили для удобства предпринимателей действительно эффективные веб-инструменты.
Компания ЗЕКСЛЕР предлагает своим потенциальным партнёрам приступить к их использованию во благо своего проекта уже сегодня. Мы обеспечим профессиональное и эффективное ведение контекстной рекламы стоимость, которой обязательно впишется в ваш бюджет.
Что дает ведение яндекс директ и google adwords вашему бизнесу:
- Гибкое и прицельное взаимодействие со своей целевой аудиторий;
- Быстрый и эффективный брендинг;
- Увеличение трафика на корпоративный ресурс и количества входящих заявок от пользователей;
- Долгосрочную стратегию развития проекта.
Настройка и ведение контекстной рекламы требует от веб-маркетологов определенных знаний и навыков в работе различных опций площадок. Сегодня размещение контекстных рекламных объявлений идет и на странице поиска, параллельно с запрашиваемой информацией, а также и на тематических сайтах и формах, которые являются партнерами поисковиков. То есть это – проверенные надежные ресурсы, которые обязательно приведут к конверсии пользователя в покупателя.
Для того чтобы приступить к запуску такой рекламной кампании, необходимо разработать максимально детальный план продвижения продукта, а также не забывать о целевых показателях, которые необходимо достигнуть при затраченных ресурсах. Умело разработанная стратегия – залог вашего успеха, и ее нельзя пренебречь.
Первым обязательным пунктом в данной тактике должна быть аналитика и сборка ключевых запросов от пользователей по вашей тематике. Только профессиональный комплексный подход в данном вопросе поможет вам собрать ядро ключевых фраз. Почему это так важно? На основании этих словосочетаний будут составлены рекламные блоки, и именно их оперативно выведет система перед пользователем.
Также необходимо помнить и про включение ретаргетинга для охвата конкретной целевой аудитории. Здесь идет установка настроек региона, время показов, возрастной и гендерной группы пользователей и т.д. Такое программирование поможет рекламе выйти к реально заинтересованному покупателю.
Отличительной особенностью контекстной рекламы в Яндекс и Google является ее универсальность и лояльность. А также всегда можно оперативно внести корректировки и в настройки трансляции, и в расход денежных средств.
И это – не полный перечень необходимых мероприятий и особенностей инструмента. Для того, чтобы получить действительно ударную рекламную кампанию для своего проекта или марки вам необходимо воспользоваться услугами наших находчивых и опытных специалистов. Мы готовы уже сегодня приступить к разработке эффективного плана выводы вашего товара на рынок.