Торговля бижутерией

Начнём с того, что сразу обратимся к цифрам. Рентабельность бизнеса, связанного с торговлей бижутерией достигает 100%. И в этом нет ничего удивительного. Поскольку спрос на данную продукцию за последние несколько лет значительно вырос. Объяснение простое – современная качественная бижутерия составляет достойную конкуренцию дорогим ювелирным украшениям. И предприниматели, которые выбрали данный рыночный сегмент для осуществления своей деятельности, пожинают достойные плоды.

Однако не стоит думать, что этот бизнес является простым. Хотя на первый взгляд всё может показаться именно так, ведь очень важно делать сокращение затрат на пересчет наличности. Если вы тщательно не изучите специфику, свойственную данному делу, то вместо ожидаемых прибылей получите весьма ощутимые убытки. Чтобы этого не произошло, давайте рассмотрим ниже несколько нюансов, присущих торговле бижутерией. Вполне возможно, что приведённые рекомендации в будущем сослужат вам хорошую службу.

 

Чтобы случайно не приобрести никому не интересную коллекцию, необходимо постоянно быть в курсе изменений в мире моды. Товар следует красиво выкладывать и освещать на витрине. Название магазину в обязательном порядке нужно придумать соответствующее. Оно должно быть броским и запоминающимся.

Когда к вам приходит покупатель, очень важно безошибочно определить, что именно ему нужно. К примеру, девушке, идущей на выпускной вечер в платье невероятной расцветки, может понадобиться шаль или сумочка соответствующего оттенка. Нужно быть профессионалом своего дела, чтобы иметь возможность удачно подобрать необходимые вещи к конкретному наряду. Широкий ассортимент продукции, включающий в себя самые последние коллекции, должен стать неотъемлемым атрибутом вашего магазина. Только в таком случае можно рассчитывать на лояльность клиентов и победу в конкурентной борьбе.

Начинать подобный бизнес рекомендуется с открытия одной торговой точки. Для этого потребуются инвестиции в размере 70 000 долларов. Если вы планируете специализироваться на бижутерии, относящейся к низкой ценовой категории, то порог вхождения будет на порядок ниже. В частности, для открытия одного магазина вполне хватит суммы 25 000 долларов.

Новые коллекции, как правило, заказывают по каталогам или в сети Интернет. Зачастую производители бижутерии сами информируют владельцев подобных магазинов о модных новинках и предлагают приобрести их продукцию.

 

Читайте также: