Организация точки по упаковке подарков

Открытие подобной точки не потребует от вас значительных финансовых вложений. Одновременно с этим примечателен тот факт, что спрос на такие услуги весьма значительный в любое время года. Высокая рентабельность, простота оформления и ведения бизнеса – вот отличительные черты, присущие точке по упаковке подарков. Однако есть перечень нюансов, незнание которых способно в значительной степени сократить размер возможной прибыли. Рассмотрим их ниже, чтобы впоследствии вы могли исключить моменты, способные навредить бизнесу.

Организация точки по упаковке подарков

Первое, что необходимо сделать – это сделать регистрацию ИП, затем подобрать удачное место для открытия своей точки.

 

Существует три критерия, которые следует принять во внимание: величина арендной платы, проходимость и окружение. Разберём элементарный пример. Наибольшей проходимостью обладают торговые центры. Как правило, именно там находится скопление всевозможных магазинов по продаже одежды, сувениров, бытовой техники и прочего, что может выступать в роли подарка. Стоит отметить, что такое соседство очень даже на руку. Однако в отношении величины арендной платы можно сказать, что торговые центры являются далеко не идеальным вариантом, поскольку там она достаточно высока. Следует искать своего рода баланс, когда все три критерия находятся в уравновешенном состоянии.

Теперь что касается необходимой площади. Для организации точки по упаковке подарков достаточно 5-6 метров квадратных. Этого с лихвой хватает, чтобы разместить на них продавца-упаковщика, кассовый аппарат и стенд с нужными материалами.

Успех в таком бизнесе во многом зависит от спектра и качества предлагаемых услуг. Данный вид бизнеса чем-то похож на бизнес кофе на колесах. Чтобы привлечь клиентов понадобится привнести в своё дело элемент чего-то необычного. К примеру, это могут быть интересные декоративные элементы или особенная упаковочная бумага, которой больше ни у кого нет.

Поиск добросовестных работников является делом непростым. К слову говоря, не только в этом бизнесе. Дело в том, что из-за недобросовестности персонала вы можете терять до 50% прибыли каждый месяц. Скажем так – это не очень приятно. Поэтому нанятых сотрудников придётся контролировать. Как? Очень просто. Поставьте камеры видеонаблюдения. Чтобы продавец знал, что вы в любой момент можете проверить качество его работы и в случае замеченных нарушений применить дисциплинарное взыскание.

 

Читайте также: