Бизнес идея ремонта офиса
Значительную долю времени проводят на рабочем месте, и от того, как будет там хорошо, зависит результативность работы и как результат работоспособность сотрудников.
Качественно отремонтированный и роскошно отделанный офис не только формирует подходящую атмосферу для работы, однако пробуждает авторитет фирмы в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. И безусловно для того чтобы все это было, понадобятся люди которые смогут снабдить этим «комфортом».
Сначала нужно набрать персонал:
• маляров,
• отделочников,
• плотников,
• электриков,
• сантехников и т.д.
Если ремонт под офис будет под ключ, то у Вас обязаны быть все профессии которые могут понадобиться в процессе работы.
Необходимо зарегистрировать ИП.
Сначала надо определиться с типом ремонта. Ремонт офисов есть косметический и капитальный. Какой из этих видов ремонта проводить вам надо обговорить с заказчиком.
Системный подход, подразделяется на следующие стадии:
1. Составление дизайн-проекта и подготовка сметы работ;
2. Подготовительные работы (подвоз инструмента и организация рабочего пространства);
3. Монтаж старой отделки и перепланировка помещения;
4. Подводка коммуникаций;
5. Ремонт и отделка;
6. Завершение работ (удаление мусора и вывоз инструментов);
7. Меблировка (если необходимо).
Избирая косметический ремонт или же капитальную отделку помещения, необходимо помнить, что лишь комплексный подход к поставленной задаче освободит заказчика от ненужных хлопот процесс полностью ложится на плечи бригады.
Конкурентные преимущества
Для заказчика нужно выделить главные конкурентные достоинства которые он получит при работе именно с вашей бригадой.
Конкурентные преимущества:
• Качественно и в быстрые сроки выполняется заказ, что, в свою очередь, разрешает заказчику быстро начать свою основную деятельность;
• Устойчивое увеличение квалификации и профессионального уровня своих сотрудников;
• Используются в работе только качественные, экологически чистые и соответствующие нормам пожарной безопасности, материалы;
• Дается гарантия на все виды работ;
• Дается беспроцентная рассрочка;
• Стоимости на отделку и другие виды работ ниже средних.
Опираясь на конкурентные преимущества Вы должны проводить рекламную компанию для привлечения клиентов.
Далее вам этого не надо будет делать, так как заработает сарафанное радио и Ваши заказчики сами будут советовать работать именно с вами, но это только в случае качественно проведенных работ.