Зачем нужна программа лояльности
Есть несколько вещей, которые программа лояльности может сделать для вашей фирмы. Знание этих вещей при запуске программы лояльности является обязательным условием успеха любой программы лояльности клиентов. Лояльность является важной частью любой маркетинговой смеси.
Однако важно не переоценивать, как лояльность может повлиять на продажи и прибыль. Программы лояльности — самый популярный способ получения прибыли с помощью маркетинга. Есть четыре вещи, которые программа лояльности определенно может сделать, не привязывая прибыль к лояльности.
Не дать клиенту уйти
Маркетологи в целом согласны с тем, что удержание клиентов является одним из самых важных показателей, с помощью которого можно измерить маркетинг. Приобретение клиентов стоит очень дорого, поэтому держать их в курсе — положительный знак. Если клиент участвует в программе лояльности, это может стать для него препятствием для выхода.
Первоначальные инвестиции в программу лояльности являются частью того, что делает программу успешной. Без первоначальных вложений нет стимула остаться. Таким образом, очень важно вовлечь клиентов в программу лояльности.
Больше расходов от клиента
Завоевание большей части потребительских расходов — главная часть программ лояльности. Если есть карта, то у покупателя может быть больше стимулов делать покупки в ресторане, чем у его конкурента. Это может увеличить удержание клиентов и потенциальные доходы. Кроме того, если существует программа лояльности, клиент может объединить свои расходы и использовать вашу фирму исключительно для своих покупок в одном аспекте своей коммерческой деятельности.
Если компания использует Visa и Mastercard для своих покупок, если одна из этих карточных компаний предлагает превосходную программу лояльности, покупатель может переключить все свои покупки на эту карту. Вот что такое консолидация покупок.
Стимул для дополнительных покупок
Дополнения, как правило, являются одним из наиболее прибыльных аспектов бизнеса. При продаже сотовых телефонов держатели, зарядные устройства, скины, наушники и дополнительные аккумуляторы гораздо выгоднее, чем телефоны или планы обслуживания. Это означает, что ваша компания может использовать аналогичные стратегии, применяя полезный продукт с высокой маржой к своему объему продаж. Если программа лояльности имеет более одного уровня, то клиенты могут подтолкнуть себя к достижению следующего уровня вознаграждения.
Сбор информации о поведении клиентов
Это одно из самых ценных мягких преимуществ, которые может дать программа лояльности. Хотя в этой части программы нет реальных ощутимых доходов, информация может оказаться неоценимой.
Информация о поведении клиентов означает, что вы можете отслеживать тенденции. Это может помочь в том, насколько хорошо работает маркетинговый план.