Рынок автомобилей с пробегом
Аналитики уверенны в том, что российский автомобильный рынок переживает значительные изменения.
Во-первых, стремительно сокращаются продажи новых автомобилей. Во-вторых, спрос на «свежие» подержанные автомобили растет не по дням, а по часам. Рассмотрим, насколько дорого авто с пробегом в Санкт-Петербурге.Обратите внимание, что в Северной столице, а также в других городах России, начиная с 2013 года, наблюдается определенная стагнация рынка новых автомобилей.Падение продаж составило около 4% по сравнению с предыдущим 2012 годом. Но в этом 2014 году темпы сокращения спроса на новые автомобили уже перешагнули порог в 9 %!
Рынок автомобилей с пробегом
Что касается ситуации на вторичном рынке Санкт-Петербурга, выглядит следующим образом: количество сделок купли-продажи подержанных автомобилей составил на 12% больше, чем в прошлом году. Таким образом, эксперты заметили довольно любопытная тенденция: чем дальше регион от Москвы, тем активнее вторичный рынок.
Например, в южных регионах России на данный момент доля сегмента подержанных автомобилей составляет 73% от общего объема продаж, а во Владивостоке – уже 94 %!
Но вернемся в Санкт-Петербург.
Потенциальные покупатели новых автомобилей так называемого эконом-класса пересмотреть свои требования и обратил пристальное внимание на подержанные автомобили, но относятся к сегменту премиум.
Наиболее популярными являются три-максимум пять автосалонов в настоящее время доступен у дилеров в рамках программы «трейд-ин». Ну, такая ситуация вполне оправдана: премиум сборка авто в отличном состоянии. Плюс многие дилеры предлагают свои собственные, пусть и сокращенные гарантии на такие машины.
Еще одним преимуществом подержанных автомобилей – вам не нужен проездной на месяц-это довольно дорого, да и цены и сервис-центры на автомобили с истекшим сроком гарантии, значительно ниже. Ну, нынешний выбор подержанных автомобилей – представлены также различные модели и комплектациях.
Более того, ведущие автомобильные дилеры в Санкт-Петербурге активно инвестирует в развитие торговых платформ, предназначенных для организации рынка подержанных автомобилей. Потому что новый автомобиль может быть продан по самой высокой цене только один раз, а автомобили б/у бесчисленное количество раз.