Прибыльный малый бизнес: билборд на колёсах

 

Билборд на сегодняшний день является одним из наиболее мощных инструментов рекламы, преимущества которого очевидны: время его действия не ограничено считанными минутами или даже секундами, как в случае с ТВ- и радио-рекламой; видит билборд (если он установлен в людном месте) огромное количество самых разных людей, в отличие от рекламы в печатных СМИ, просматривает которую только аудитория того или иного журнала/газеты. Однако есть у больших рекламных щитов и один существенный недостаток: по большому счёту их наблюдают в основном одни и те же люди, каждый день проходящие мимо них. Ведь билборд стационарен, поэтому уже через совсем короткое время «приедается», и на него перестают обращать внимание. Тем не менее, обойти этот недостаток возможно. Как? Если у вас имеется автомобиль, и вы решили открыть прибыльный бизнес, то сегодняшняя статья, дающая ответ на этот вопрос, может быть вам интересна. Итак, как же можно решить проблему со статичностью билбордов?
Очень просто – помещать их на автомобили и колесить по городу. Конечно, первое, что для этого потребуется – это автомобиль. И чем он больше, тем масштабнее билборд можно будет на нём установить. Начать можно со своего авто, а впоследствии купить ещё одно (в целях экономии оно может быть б/у и отечественного производства, но главное – в хорошем состоянии).
Далее, нанять для него водителя, который бы ездил по заданному вами маршруту. Ну а включённый регистратор в этом авто записывал бы видео его перемещения, благодаря чему вы сможете контролировать исполнительность нанятого человека. Если бизнес будет успешным и дальше, можно будет постепенно расширять парк машин и штат водителей.
Второе, что потребуется – это создание и установка на крышу (вдоль кузова) автомобиля каркаса, на котором будет размещаться билборд. Его изготовление можно заказать опытным сварщикам. При этом важно, чтобы его габариты и степень прочность соответствовали будущему рекламному щиту.
Ну а чтобы ваш малый бизнес также был безопасным, следует позаботиться о надёжном креплении каркаса (возможно, его лучше даже приварить к крыше).
Третьим шагом будет составление маршрутов перемещения автомобиля с билбордом. Такой маршрут не должен подразумевать безостановочную езду по всему городу, в противном случае траты на бензин могут перекрыть прибыль. Вместо этого лучше всего было бы определить в разных районах города наиболее людные места, а также время, в которое они становятся наиболее проходимыми. После чего можно составить несколько маршрутов, которые бы включали в себя по 3-5 людных мест – вам необходимо будет подолгу останавливаться на них. Иными словами перемещаться от одного многолюдного места к другому в течение дня, делая длительные остановки. На следующий день – остановки по следующему маршруту, и т.д.
Что касается привлечения клиентов-рекламодателей в данный бизнес, то помимо размещения объявлений об их поиске в интернете и печатных сми, можно воспользоваться, снова-таки, своим автомобилем.
То есть установить на него билборд с надписью наподобие «Здесь может быть ваша реклама!». Ну и со своими контактами, естественно. А затем ездить по уже составленным маршрутам, особенное внимание уделяя центральным и бизнес-районам. Желаем успехов!

 

Читайте также: