Преимущества купонов
Купоны — не самый высокотехнологичный инструмент в вашем наборе инструментов для малого бизнеса, но они по-прежнему являются одним из наиболее эффективных способов привлечения интереса к продуктам и услугам.
У потребителей давняя любовная связь с купонами.
Будь то бесплатная пицца или 20% скидка в местном универмаге, купон все еще может захватить сердце — и кошелек — среднего потребителя.
Но потребители не должны быть единственными, кто любит купоны. Как владелец малого бизнеса, есть много причин, почему вы также должны проявлять небольшую любовь к купонным акциям. Успешные предприниматели полагаются на купоны в качестве стратегического компонента своих маркетинговых планов, потому что они понимают, что преимущества купонов просто слишком хороши, чтобы отказаться от них.
Купоны генерируют трафик. Когда бизнес идет медленно, купон может увеличить объем трафика в вашем магазине. Но не планируйте накопления потребителей, если вы не готовы предложить купон, который предлагает реальную экономию. Мы все видели купоны, которые на самом деле не являются купонами, и сегодняшние клиенты могут заметить фиктивную сделку за километр.
Купоны создают стимулы. Хотите дать своим клиентам повод купить сейчас? Используйте купон. Купоны стимулируют потребителей покупать ваши товары, а не чужие. Стратегически используя даты истечения срока действия, вы можете стимулировать клиентов покупать ваши продукты в медленные периоды.
Купоны — это рекламные инструменты. Купон никогда не является просто купоном. Когда все сделано правильно, купон является ценным рекламным инструментом. Вместо того, чтобы соглашаться на простой купон, вы должны подходить к процессу создания купона с той же креативностью, что и в основной рекламной кампании. С точки зрения рекламы не имеет значения, используют ли покупатели купон или нет.
Купоны увеличивают продажи других продуктов. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать купоны, которые побуждают клиентов покупать другие продукты при их погашении. Хотя это определенно увеличит трафик, предложение купона на бесплатный продукт является плохой идеей, потому что большинство клиентов возьмут бесплатный продукт и уйдут. Если вы полны решимости отдать что-то бесплатно, более продуктивной стратегией будет либо предложить бесплатный продукт с покупкой чего-либо другого, либо предложить сделку два-к-одному.
Купоны приносят результаты. Купоны обеспечивают чрезвычайно высокую скорость отклика. Суть в том, что купоны — это доступный способ получить ответы и результаты, которые вы хотите получить для своего бизнеса.