3 вещи, которые вы должны знать о CRM

Если вы читаете эти строки, то, вероятно, вы столкнулись с решением о том, стоит ли использовать CRM-систему в вашей компании. Важно уделить большое внимание этому решению, потому что оно очень сильно повлияет на работу вашей компании.

Если у вас возникли проблемы с конкуренцией, и у вас еще нет системы CRM, или у вас есть система, которая не работает должным образом, то пришло время исправить эту ошибку. Без помощи CRM очень сложно сохранить удовлетворенность клиентов и заставить их вернуться. Если вы уже сделали выбор в использовании CRM в своей работе, то при выборе и внедрении приобретенного вами решения хорошо будет отслеживать следующие вещи:

1. Выберите CRM, соответствующую потребностям и требованиям компании. Убедитесь, что она гибкая и удовлетворяет все ваши потребности.
Когда вы выбираете систему CRM, вы должны не спешить и взглянуть на решения, предлагаемые различными поставщиками. Есть местные поставщики, которые предлагают хорошее и функциональное программное обеспечение CRM, а также ведущие бренды на мировом рынке информационных технологий. Тем не менее, бренд не должен рассматриваться как самое важное при выборе.

 

Лучший способ выбрать — это протестировать разные системы и посмотреть, как они работают, когда им приходится выполнять задачи, связанные с вашим бизнесом. Таким образом, вы будете знать, что они не собираются подвести вас после покупки. Демонстрации необходимы, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.

2. Убедитесь, что интерфейс выбранной вами системы аналогичен интерфейсам систем, которые у вас уже есть в компании, чтобы упростить обучение сотрудников и повысить их готовность работать с новым решением.

Если вы выбираете систему, которая сильно отличается от того, к чему привыкли ваши сотрудники, существует очень значительная вероятность того, что некоторые из них выступят против изменений, и не будут эффективно работать с новой системой. Поэтому важно выбрать простое в использовании решение, способствующее работе всех отделов компании.

3. Убедитесь, что CRM-система может быть интегрирована с остальным ПО.
Если вы пропустите этот критерий при выборе CRM, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Прежде всего, придется перенести всю информацию из других систем вручную в CRM. Это займет много времени и помешает работе ваших сотрудников. Поэтому убедитесь, что CRM совместим с ERP и остальным программным обеспечением в вашей компании.

 

Читайте также: