Почему аутентичность является ключевым компонентом успеха в бизнесе?

 

Почему аутентичность является ключевым компонентом успеха в бизнесе, и как убедиться в том, что у вас она есть?

Я всегда была во главе своего бизнеса и вела за собой команду как можно более аутентично. Это непросто, поскольку подлинность — это как раз то, что раскрывает ваши недостатки, и это в свою очередь влияет на ваши сильные стороны. Часто возникает соблазн выставить на показ какую-то особо сильную компетенцию, а не рискнуть тем, чтобы выглядеть уязвимым.
Но я считаю, что подлинность является ключевым элементом в успешном бизнесе и управлении хорошей командой. Эти пять советов помогут вам оставаться действительно аутентичным предпринимателем.
1. Любите то, что вы делаете.
Это может показаться очевидным, но слишком часто люди начинают бизнес по неправильным причинам. В 2005 году я пыталась найти вариант для здорового напитка для себя и своей семьи, который был не просто «скучной» обычной водой. Чтобы решить эту проблему, я разработала свой собственный вкусный напиток без подсластителей. Поняв, что другие сталкиваются с одной и той же проблемой, я была увлечена тем, что помогая этим людям, я превратила свое личное решение в бизнес.
Множество успешных стартапов происходит от основателей решающих личную проблему. Их страсть к поиску решения помогает им поделиться своей историей аутентично, что привлекает аудиторию. Тем не менее, не каждая страсть превращается в бизнес.
Когда вы искренне любите то, что вы делаете, даже если это страсть к маркетингу или бизнес-процессу, вы создадите устойчивые связи с инвесторами, поставщиками и клиентами.
2. Нанимайте аутентичных людей.
Хотя за последнее десятилетие моя компания сильно выросла, я по-прежнему участвую в каждом новом приеме на работу. Мне нужно, чтобы любой потенциальный сотрудник не просто обладал необходимыми навыками, он должен искренне любить наш бренд и идею здорового образа жизни.
Для меня страсть — это козырь перед опытом. Аутентичные люди делают больше, чем просто выполняют работу по описанию. Их страсть к нашему бренду светится во всем, что они делают, и делает их более преданными в течение длительного времени. Окружайте себя аутентичными людьми, и у вашего бизнеса не будет проблем.
3. Признавайте свои слабости.
Когда Марк Цукерберг основал Facebook, он понял, что его несомненных технических навыков недостаточно для развития бизнеса. Он решил привлечь опытного главного операционного директора и выбрал Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), потому что он видел, что она была сильнее его во многих областях.
В бизнесе непогрешимый лидер — старомодная идея. Быть открытым в ваших слабых точках означает подлинность, с которой люди будут оценивать вас, в то время как ваши просьбы о помощи дают им возможность взять на себя инициативу.
4. Говорите с каждым.
После того, как Алан Мулалли (Alan Mulally) стал генеральным директором Ford, ему сказали, что руководители не разговаривают с работниками завода. Невзирая на эту договоренность, он стал лучом света на заводе, создав естественные отношения со своими сотрудниками. Когда настало время сделать необходимое сокращение заработной платы, Мулали получил широкую поддержку, что помогло перестроить компанию и спасти тысячи рабочих мест.
Как и Мулали, я обожаю знакомиться со всеми в своей компании и понимать проблемы, с которыми они сталкиваются, при разработке новых продуктов и поддержке наших клиентов. Как настоящий предприниматель и лидер, вы должны выделить время для всех, особенно для тех, кто на переднем фронте.
5. Создайте аутентичные связи с клиентами.
Помимо того, что находится на полках супермаркетов, моя компания продает продукцию напрямую клиентам на нашем веб-сайте. Это помогает нам развивать отношения со многими из наших самых больших поклонников. Я также посещаю множество мероприятий по вопросам здоровья и хорошего самочувствия, где я встречаюсь с людьми из нашей целевой аудитории и слышу, чего они действительно хотят и что им нужно.
Используйте все возможности, чтобы открыть настоящие каналы связи с вашим целевым рынком. Например, мне нравится, как устойчивый модный бренд Everlane рассказывает клиентам о новых коллекциях и выстраивает программу лояльности через аккаунт в Instagram.
Harvard Business Review в своем углубленном исследовании эффективных лидеров пришел к выводу, что не существует «лидера, который просто ест печенье». Каждый выдающийся лидер и предприниматель, которых они рассматривали, имеет уникальную комбинацию качеств.
Если и есть ключевой ингредиент, чтобы стать успешным предпринимателем, то это очень просто, как «Оп-ля-ля»: Будь собой.

По материалам статьи Кары Голдин, основательницы компании Hint.

 

Читайте также: