Метод анализа звонков с сайта
Многие активные компании по продвижению товаров в интернете пользуются веб-аналитикой, то есть прослеживают рентабельность через электронную почту и заказы в корзину. На сегодняшний день этого недостаточно. Для усовершенствования системы аналитики включают целевые звонки с рекламных ресурсов. В интернете есть несколько сервисов по отслеживанию входящих и пропущенных звонков.
Что такое call tracking —это инструмент для сбора статистики звонков пользователей. Он помогает установить регион, посадочную страницу с работающей рекламой, выявить сильные стороны сайта.
Разновидности сервиса
- Статический вид включает закрепление номера к определённому источнику. Данный вариант хорошо зарекомендовал в онлайн и офлайн рекламных источников. Номер телефона размещают на баннерах, визитках, больших рекламных щитах. На каждый вид рекламы прикрепляют один номер и узнают статистику звонков. Получается точная информация.
- Динамический вид предпочтителен для веб-сайта. В системе call tracking необходимо несколько номеров взять в аренду. Установленный специальный скрипт (код) будет подменять телефонные комбинации чисел для каждого посетителя. Это позволяет отслеживать время на сайте, клики, регион, скорость загрузки сайта. Покупатели чаще звонят, если видят в рекламе местный телефонный номер.
- Комбинированный вид включает оба типа вместе. Применяют статический тип для офлайн инструментов, динамический для контекстной рекламы.
Системы call tracking успешно помогают в работе интернет — магазинам, фитнес центрам, страховым компаниям, частным учреждениям. Важной чертой сервиса является его доступность через различные мобильные устройства. Статистика показывает, что большая часть трафика приходит со смартфонов и планшетов. В интернете представлено много сервисов с разным набором функций.
Выбор сервиса по критериям
- Продолжительность бесплатного тестового периода для оценки сервиса.
- Цена. Подписка зависит от количества трафика и номеров. Крупные фирмы предлагают подключение по нескольким тарифным планам, льготные условия для постоянных клиентов.
- Диапазон территории. Важный показатель для туристических фирм, оказывающие услуги на международном рынке.
- Интеграция с внутренними веб-инструментами продвижения и с внешними сервисами.
- Качественную запись телефонных звонков и реакции менеджеров. Возможность отслеживать пропущенные, повторные звонки.
Call tracking помогает увеличивать бюджет. Сервис показывает возможность перераспределения маркетинговых расходов с неэффективных ресурсов на прибыльные источники.