Как создать хорошую почтовую рассылку
Большинство пользователей, имеющих свой бизнес в сети Интернет, успешно работает с электронной почтой. Наверное, все знают о том, что, если вы занимаетесь продажей товаров или услуг, то вам нужно создавать рассылки электронных сообщений для ваших клиентов, но не все понимают, как сделать массовую почтовую рассылку правильно.
Тематическая рассылка писем по электронной почте может быть очень эффективной в целях привлечения клиентов в вашем бизнесе. Создание самой рассылки не представляет особых трудностей. А вот дальнейшая работа, включающая поиск новых тем, поддержание переписки с потенциальными клиентами потребует некоторых усилий.
На что обратить внимание при рассылке
Самый важный критерий, от которого зависит успех рассылаемых писем – грамотное и интересное содержание. Они должны содержать полезную и нужную информацию для вашей целевой аудитории. Необязательно, чтобы они были уникальными, главное, чтобы в них прослеживался интерес автора к клиенту.
Очень большую эффективность приносят письма, в которых содержаться различные вопросы получателю. Очень хорошо, если вы организовываете мини-опрос или просите помочь советом своих потенциальных клиентов. В 80% случаев люди откликаются и охотно вступают с вами в переписку. В результате вы получаете почти готового клиента, с которым установлены дружеские теплые отношения. Поверьте, люди гораздо охотнее станут покупать ваши товары или услуги, если увидят личную заинтересованность с вашей стороны.
Спрашивайте мнения клиентов о вашем товаре или информации, написанной в статьях. Если среди них попадется профессионал, он может дать дельный совет, который пригодится вам в вашем бизнесе. Попросите его поделиться с вами опытом и сами активнее делитесь с людьми информацией.
Эти действия, на первый взгляд кажущиеся незначительными, на самом деле способны привлечь массу потенциальных клиентов, которых заинтересует ваша продукция или услуги.