Что входит в абонентское юридическое обслуживание бизнеса?

Сегодня довольно сложно встретить предприятие, которое обходится без помощи юриста. Некоторые компании предпочитают официально трудоустраивать специалиста в области права. Другие же замещают труд штатного эксперта на условиях аутсорсинга. Что же включает в себя абонентское юридическое обслуживание https://pravexpert.com/ бизнеса?

 

На заметку предпринимателю

Многие компании регулярно принимают участие в переговорах с потенциальными поставщиками, кредиторами и клиентами. Абонентское юридическое обслуживание бизнеса в данном случае распространяется на:

  • оценку правовых рисков, с которыми сопряжено сотрудничество с контрагентами;
  • консультирование заказчика в целях принятия наиболее выгодного решения по итогам переговоров.

Также абонентское юридическое обслуживание бизнеса включает в себя проведение экспертизы предложенных контрактов и составление собственных договоров клиента. Для организаций, планирующих купить объект недвижимости или транспортное средство, профильный сервис предусматривает проверку юридической чистоты приобретаемого имущества.

Многие предприятия регулярно сталкиваются с необходимостью участия в судебных разбирательствах. В данном случае абонентское юридическое обслуживание включает в себя оформление исковых претензий, представление интересов клиента в арбитражных инстанциях, а также мониторинг исполнительных производств. Также профильный сервис предусматривает устное и письменное консультирование предпринимателей по вопросам урегулирования трудовых споров с подчиненными и разногласий с федеральной налоговой службой.

 

Читайте также: