8 вопросов о своей целевой аудитории

Существует множество способов привлечения потенциальных клиентов, и методы, которые вы решите использовать, будут зависеть от вида бизнеса, и от того, какие продукты или услуги вы предоставляете.

Но, пожалуй, наиболее важной областью, на которой нужно сосредоточиться, является ваш конечный пользователь и его поведение. При этом вы никогда не сможете получить слишком много знаний. Чем больше вы информированы о своих целях, тем больше вероятность того, что вы будете привлекать потенциальных клиентов и, сделав этот жизненно важный шаг, преобразовать их в уже заключенные сделки.

Поиск ключевых фактов о демографии ваших желаемых клиентов и их анализ имеет решающее значение.

В какую возрастную группу входит ваша предполагаемая клиентская база? В целом возрастные скобки классифицируются следующим образом:
• 18-25 лет;
• 26-33;
• 34-41;
• 42-49;
• 50+;
• Какой уровень дохода у вашей аудитории?
• В какую учебную группу подходит группа?
• Ваши любимые клиенты — мужчины или женщины?
• Где живет ваша целевая аудитория? Район богатый или нет?
• Ваш идеальный клиент владеет своим домом или арендует недвижимость? Если они арендуют, это частная аренда?
• Проводят ли они регулярный отпуск, если да, куда они направляются и как туда добраться?
• Являются ли они женатыми парами или одинокими людьми?
• У них есть дети? Если да, то на какой размер семьи ты смотришь?

 

Список, подобный приведенному выше, может оказаться таким же длинным, как ваша рука, и если у вас есть такой список, то вам снимают шляпу. Чем больше вы знакомы с клиентами, тем больше у вас будет снаряжения для эффективной продажи.

Даже самые несущественные факты или идеи могут быть реализованы, когда вы находитесь в поиске потенциальных клиентов.

Например, в более старшей группе охвата вы можете обнаружить, что люди положительно реагируют на традиционные подходы: используйте формальные письма, а не громкие или броские рекламные сообщения.

Когда вы знаете все, что возможно, о своей целевой аудитории, вы можете объединить полученные знания с соответствующей информацией о ваших услугах или продукте. Это может показаться очевидным, но хот-доги плохо продаются вегетарианскому сектору. Долго и пристально смотрите на информацию, которую вы собрали.

Вы составляете список деталей о ваших перспективах; почему бы не сделать то же самое в отношении продукта. Таким образом, вы создадите идеальный пакет, который будет готов к использованию, когда вы решите использовать свои стратегии привлечения потенциальных клиентов.

 

Читайте также: