14 советов для лучших результатов, когда вы передаете работу фрилансерам и подрядчикам

Аутсорсинг часто воспринимается как плохое слово, но для малого бизнеса это может быть тем, что создают разницу между соблюдением сроков и потерей клиента. Чтобы получить наилучшие результаты от аутсорсинга, следуйте этим 14 рекомендациям.

Аутсорсинг — это термин, который получил плохую репутацию в некоторых кругах, потому что он связан с потерей рабочих мест, возникающей, когда крупные корпорации «экспортируют» рабочие места в страны с гораздо более низкими затратами на рабочую силу.

 

Для нас аутсорсинг — это «секретный соус», который позволяет объединять ресурсы для обработки временных перегрузок, сокращения постоянных затрат, вывода продуктов на рынок, упрощения распределения, предоставления лучшего обслуживания клиентам.

Вот 14 вещей, которые нужно сделать, чтобы получить наилучшие результаты, когда вы передаете работу сторонним поставщикам услуг, независимым подрядчикам, фрилансерам или консультантам:

1. Продумайте масштаб проекта.
2. Определите навыки и ресурсы, которые понадобятся для завершения проекта.
3. Знать результаты, которых вы хотите достичь.
4. Используйте формальное техническое задание для крупных проектов, которые вы планируете заключить с субподрядчиком. Для небольших задач четко обозначьте, что ожидается от каждого подрядчика.
5. Положитесь на контракты, а не на память, чтобы убедиться, что работа выполнена так, как вы ожидали.
6. Понять, сколько времени нужно, чтобы завершить работу.
7. Установите реалистичное расписание для достижения результатов.
8. Контролируйте производительность и время, но не занимайтесь микроменеджментом. Подрядчики не любят микроуправление больше, чем сотрудники.
9. Будьте открыты для предложений от фрилансеров или независимых подрядчиков о лучших способах выполнения работы. Они могут видеть подводные камни или экономить время, которые вы не видите, потому что они делали подобную работу для других клиентов в прошлом.
10. Часто и вежливо общайтесь со своими подрядчиками и поставщиками услуг.
11. Настаивайте на том, чтобы все поставщики документировали свою работу.
12. Попросите своего юриста включить соответствующие пункты в ваши контракты, чтобы защитить вас от любых неправомерных действий со стороны нанятых подрядчиков.
13. Найдите нескольких поставщиков или подрядчиков для работы, которая вам нужна. Вы должны знать, что ваш бизнес может работать, даже если что-то случится с поставщиком услуг.
14. Предлагайте отзывы и похвалы. Сотрудники — не единственные, кому нравится слышать, что вы цените их усилия. Ваши подрядчики тоже ценят такую обратную связь.

 

Читайте также: