Производство упаковки как бизнес
Производство упаковки из пластика считается довольно перспективным назначением, она захватывает больше трети рынка, только незначительно уступая позиции бумажной и картонной упаковки. В пластиковой упаковке товар лучше защищен от порчи и повреждений, да и выглядят они наряднее, в соответствии, их проще реализовать.
Твердую пластиковую упаковку в основном приобретают фирмы, изготовляющие пищевые продукты и напитки, лекарственные препараты, гигиенические товары, бытовую химию. Область использования прочего вида упаковки – блистерной – еще обширнее: упаковать в нее можно почти все, от зубных щеток и игрушек до автомобильных запчастей.
Прибыльность упаковочного бизнеса
Прибыльность упаковочного бизнеса содержится на трех китах — это тираж заказываемой упаковки, себестоимость конфигурации для блистера и сырья. Большой выбор оборудования находится на сайте http://www.vselug.ru.
Зависит многое еще от экономичности оборудования и организации работы. Отдельные фирмы уменьшают себестоимость товаров, располагая цеха в пригороде, где аренда производственных площадей на 15-20% дешевле.
Единственное, на чем трудно экономить, – это заработная плата. Инструментальщиков, которые изготавливают пресс-формы, и наладчиков формовочного оборудования на рынке труда недостаточно, и привлекать и удерживать подобные кадры можно лишь одним способом – неплохой зарплатой.
Упаковочный бизнес: чем завлечь клиентов
Скорость – это один из основных принципов, способствующих привлечению и удержанию заказчиков.
Изготовление пресс-форм, трудный этап производства. В нем принимают участие конструкторы-дизайнеры, инструментальщики, которые поэтапно разрабатывают новую модель упаковки и сообразовывают ее с заказчиком.
Любое любящее себя «упаковочное» предприятие располагает в запасе набором личных решений, которые можно предлагать возможным заказчикам. Это накладно, но это непременно стоит делать, полагают специалисты. На рынок нужно неизменно выходить с новоиспеченными готовыми предложениями.
Если упаковочная организация функционирует с заказчиками из одной отрасли, например фармацевтической или косметической, ему нужно иметь в ассортименте не менее 15 готовых к выпуску вариантов разнообразной упаковки, каждый год освежая и дополняя модельный ряд. Если предприятие обслуживает сразу несколько отраслей, то в этом случае ассортиментная линия готовых предложений должна быть существенно обширнее.