Как открыть кинотеатр под открытым небом

 

Предпринимателям предлагается интересная, не заезженная идея для организации собственного бизнеса. Это кинотеатр под открытым небом для автовладельцев, приезжающих на своих автомобилях на стоянку перед большим экраном, чтобы посмотреть фильм прямо из своих машин. Конкурентов в России (да и во всем постсоветском пространстве) – по пальцам пересчитать, поэтому, ниша совсем не заполнена, а при грамотном планировании, особенно при совмещении бизнеса, например, с автомойкой, автосервисом, или продажей запчастей, выглядит очень актуально и свежо.


Сезонность бизнеса России накладывает определенные ограничения на сроки окупаемости, однако, интерес к данной услуге у публики имеется и достаточно большой. Поэтому, можно попробовать совместить подобную услугу с вышеупомянутыми мойкой, или сервисом, добавив для лучшей окупаемости вложений ресторанчик, или летнее кафе, и запустить бизнес. Приведем несколько важных моментов, которые необходимо будет учесть при планировании и дальнейшей реализации идеи.
Во-первых, для улучшения рентабельности идеи следует продумать, что делать на свободной в светлое время суток площадке в сезон, а также как ее лучше всего использовать в непогоду и несезон. Тут можно организовать хоть роллердром, хоть автостоянку, необходимо оценивать спрос на различные услуги в городе развертывания бизнеса, а также на расположение площадки в самом городе. Площадку следует арендовать большого размера, прикидывая вместимость до 250 автомобилей. Естественно, чтобы на площади размером с футбольное поле всем было комфортно смотреть кино, необходимо обзавестись достаточно большим экраном. Лучше всего совмещать подобный бизнес еще и с торговым центром, и окупаемость бизнеса в совокупности будет намного лучше. И экран не надо отдельный монтировать — в качестве него можно использовать стену торгового центра.
Обязательно следует продумать продажу сопутствующих товаров, чтобы увеличить средний чек, вообще, стоит взять на вооружение порядок работы обычного кинотеатра, но предлагать при этом действительно эксклюзивную услугу – автокинотеатр. О рекламной кампании также не следует забывать, если хорошенько раскрутить кинотеатр, то от клиентов отбиваться придется. Посудите сами, люди любят ходить в кино, а смотреть его прямо из собственного авто – это просто шикарно!
Несколько слов о технических нюансах. Для того чтобы большое количество зрителей могло одновременно смотреть фильм, необходимо продумать раздачу звука по автомобилям. Лучше всего это организовать с использованием FM-передатчика, который необходимо будет согласовать со Связьнадзором, установив оборудование для глушения сигнала за пределами площадки. Это не даст возможности халявщикам «подслушивать» в кинотеатре, и избавит от проблем со Связьнадзором. Таким образом, автолюбители, заплатившие за билет, получают радиочастоту, на которой идет трансляция звука в кинотеатре, и могут слышать звуковое сопровождение, не выходя из автомобиля.
Что показывать? Хорошее кино, уже зарекомендовавшее себя, как качественное. Фильмы лучше всего брать в аренду у кинопрокатчиков, выплачивая им половину проката, согласно закону. На новинки замахиваться не стоит, это дорого, да и автолюбитель, в принципе, приезжает в Ваш кинотеатр не за этим, его привлечет сама необычная атмосфера кинотеатра под открытым небом.
Вот, в целом, и вся идея. Если умело спланировать бизнес, сделать качественную рекламную кампанию, то дело, можно окупить за несколько лет. Успехов Вам в бизнесе!

 

Читайте также: