Как использовать SWOT в бизнес-планах?
Построение успешного бизнеса требует обдуманного и тщательного планирования. Последнее, бизнес-планирование, помогает в выборе целей, определении стратегий и реализации вашего видения. Это может показаться сложным, но с помощью некоторых ключевых бизнес-анализов, особенно SWOT-анализа, вы можете значительно упростить этот процесс для себя.
Что и зачем?
Хорошо выполненный SWOT-анализ показывает много информации об обстоятельствах, в которых вы находитесь (или хотите), и о том, как извлечь из них максимальную пользу, и то, и другое важно для бизнес-планирования. Система налогообложения и страна регистрации компании — немаловажные факторы успеха любого проекта. Специалисты https://offshorensk.ru/ помогут вам определиться со страной регистрации, налогами, найдут лучшее законное решение для вашей компании.
SWOT-анализ в бизнес-планировании/планах
Бизнес-планы часто пытаются ответить на такие вопросы, как «Как расти?», «Что изменить?» или «Что может помешать?». Два внешних фактора в матрице SWOT (возможности и угрозы) начинают процесс ответа на эти вопросы, благодаря их неотъемлемому отношению к будущему. Два других фактора (сильные и слабые стороны), оба из которых являются внутренними, также способствуют ответу, но менее явным образом. Эти два фактора помогают выбрать среди прочего то, что нужно максимально использовать и над чем нужно работать, чтобы достичь ваших целей.
Бизнес-планирование, анализ и SWOT
Прежде чем начать работу с бизнес-планом, обязательно проведите краткий бизнес-анализ (который также может использовать SWOT-анализ), чтобы получить более полное представление об этом вопросе.
Фактическое планирование с помощью SWOT
При составлении бизнес-плана просмотрите каждую из переменных, включенных в SWOT-анализ, и спросите, как они связаны с вашим планом. Вот несколько примеров для каждого фактора:
1. Сильные стороны:
Ваше видение соответствует тому, что вы делаете хорошо?
Хороши ли вы в том, что вам нужно, чтобы быть хорошим?
Как ваш план максимально использует то, в чем вы хороши?
2. Слабые стороны:
Будет ли ваш бизнес-план сдерживаться определенными недостатками?
Стоит ли их исправлять или корректировать, чтобы избежать их?
3. Возможности:
Какие возможности вы можете планировать?
Как вы будете максимально использовать неожиданные, незапланированные возможности?
4. Угрозы:
Что может помешать вам следовать плану?
Как вы будете решать любые неожиданные проблемы?
Заключение
Вот и все, что нужно для использования SWOT-анализа в бизнес-планировании. Это может показаться простым, но его преимущества на удивление очевидны. Вы использовали SWOT-анализ для бизнес-планирования или предыдущего предприятия?