Тонкости рекламы: меняем креативную на продающую

 

Будучи неотъемлемым атрибутом рыночной экономики, реклама обросла богатой теорией. В распоряжении управленцев маркетологов множество книг, статей и других аналитических материалов. Еще более обширна практика. Волей-неволей нам приходится потреблять огромное количество информации рекламного характера: «покупай лучший…», «только у нас..», «гигантские скидки» подстерегают нас на каждом углу.

Однако (читатель простит банальность) количество вовсе не означает качество. Специалисты отмечают тенденцию: при значительных вложениях отдача невелика. Или, проще: «много бюджета – мало продаж».

Признанный мэтр рекламного дела Дэвид Огилви предостерегал: цель рекламного продукта заключается не в том, чтобы развлечь зрителя, а в продаже продукции.

Сегодня у пользователей есть бесчисленное множество варрантов передачи своих мыслей, чувств и действий. Графические редакторы, качественная фототехника и другие достижения цивилизации активно используются в маркетинговых целях. Красиво, увлекательно – спору нет. Но нельзя выпускать из виду главную цель: увеличение продаж. Маркетологи порой забывают об этой просто истине. Да и руководители стремятся не отставать от веяний современности. На выходе бюджет рекламы увеличивается, а вот ее эффективность оставляет желать лучшего.

Что же делать?

Первое, в чем нуждается реклама – продающее сообщение. Сосредоточьтесь на главном: заголовок, текст, а также иллюстрация, передающая суть.

Рекламное сообщение следует предварительно тестировать. Предположим, рекламируется настольный гравировальный станок с ЧПУ. Прежде, чем плоды Ваших трудов увидят свет, попробуйте протестировать их в кругу друзей и знакомых. В идеале закрытое тестирование лучше осуществлять через целевую аудиторию. В данном случае, это владельцы небольших, в том числе домашних мастерских, а также молодые и начинающие мастера, делающие первые шаги в освоении ЧПУ оборудования. Им и должен быть адресован главный посыл рекламного текста. Задача предварительной рассылки выяснить: «зацепил» ли потенциальных потребителей заголовок? Прочли ли они текст до конца? Если нет – нужно искать дальше, что-то менять.

 

Эти соображения актуальны и для рекламы комплектующих станков с ЧПУ – проверка на своих не помешает.

Реклама должна напоминать человеку о его персоне, подогревать любопытство потенциального покупателя.

 

 

 

 

 

 

Читайте также: