Эффективные продажи

 

Эффективные продажи

Продажи – это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы продаем свои навыки и знания, когда устраиваемся на работу, продаем красоту, хозяйственность и умение любить, когда ищем спутника жизни (мужа или жену), продаем таланты ребенка, когда хотим устроить его в элитную школу или садик. Каждый из нас, по сути, является продавцом. Товары могут быть разными, но покупатель должен всегда быть уверен в результате своей покупки.

Тренер по продажам Дмитрий Норка организует специализированные тренинги по продажам для руководителей отдела продаж, для менеджеров и отдела продаж, для владельцев бизнеса.

Каждая из программ ориентирована на результат – повысить уровень продаж компаниию. Но пути достижения цели для отдельных видов бизнеса или должностей отличаются. Бизнес-тренинги Дмитрия Норки помогут компаниям с учетом специфики их бизнеса, характера потребителя и психологии покупателей, особенностей региона и местного менталитета, вывести продажи на совершенно новый более высокий уровень.

Секреты продаж

Дмитрий разработал стратегии и тактики по продажам уже не одной сотне компаний. По статистике, большинство из компаний пренебрегают основными, проверенными и мощными методами для развития возможностей большего бизнеса.

 

Создайте бизнес-кейс для покупки. Большинство компаний предоставляют потенциальным клиентам список функций, за которыми следует ценовая котировка, которая выгодно отличается от того, что другие компании взимают за аналогичные функции. Это безумие. Продажа самой низкой «цены за функцию» приводит вас к ценовой войне с вашими конкурентами. Более важно, клиенты не заботятся об особенностях. Они только заботятся о том, что для них будет означать покупка продукта.Таким образом, вместо того, чтобы рекламировать «цену за функцию», обсуждается только функция в контексте того, как покупатель экономит или зарабатывает деньги, желательно как можно более конкретно.

Сформулируйте стоимость покупки. Многочисленные психологические исследования показали, что люди будут делать больше, чтобы избежать боли, чем чтобы получать удовольствие. Из-за этого отрицательные причины для покупки более убедительные, чем положительные. Поэтому, вместо того, чтобы направлять внимание вашего клиента на финансовые выгоды от покупки, обращайте внимание своего клиента на сумму денег, которую он или она проигрывает, не покупая.

Поднимите свою цену, чтобы увеличить воспринимаемую ценность. Обычная мудрость гласит, что вы выиграете больше клиентов, если будете снижать свою цену. В действительности вы часто выигрываете больше клиентов, если повышаете свою цену (при условии, что вы не допустили ошибок, описанных в предыдущих двух стратегиях). Многочисленные исследования поведения покупателей показали, что клиенты склонны считать, что более дешевые продукты являются более низкопробными, чем более дорогие, даже если эти продукты идентичны.

Узнавайте больше секретов по продажам на сайте бизнес-тренера Дмитрия Норки.

f

 

Читайте также: