Бизнес идея ремонта офиса

 

Значительную долю времени проводят на рабочем месте, и от того, как будет там хорошо, зависит результативность работы и как результат работоспособность сотрудников.

Качественно отремонтированный и роскошно отделанный офис не только формирует подходящую атмосферу для работы, однако пробуждает авторитет фирмы в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. И безусловно для того чтобы все это было, понадобятся люди которые смогут снабдить этим «комфортом».

Сначала нужно набрать персонал:

• маляров,
• отделочников,
• плотников,
• электриков,
• сантехников и т.д.

Если ремонт под офис будет под ключ, то у Вас обязаны быть все профессии которые могут понадобиться в процессе работы.

Необходимо зарегистрировать ИП.

Сначала надо определиться с типом ремонта. Ремонт офисов есть косметический и капитальный. Какой из этих видов ремонта проводить вам надо обговорить с заказчиком.

Системный подход, подразделяется на следующие стадии:

 

1.    Составление дизайн-проекта и подготовка сметы работ;
2.    Подготовительные работы (подвоз инструмента и организация рабочего пространства);
3.    Монтаж старой отделки и перепланировка помещения;
4.    Подводка коммуникаций;
5.    Ремонт и отделка;
6.    Завершение работ (удаление мусора и вывоз инструментов);
7.    Меблировка (если необходимо).

Избирая косметический ремонт или же капитальную отделку помещения, необходимо помнить, что лишь комплексный подход к поставленной задаче освободит заказчика от ненужных хлопот процесс полностью ложится на плечи бригады.

Конкурентные преимущества

Для заказчика нужно выделить главные конкурентные достоинства которые он получит при работе именно с вашей бригадой.

Конкурентные преимущества:

•    Качественно и в быстрые сроки выполняется заказ, что, в свою очередь, разрешает заказчику быстро начать свою основную деятельность;
•    Устойчивое увеличение квалификации и профессионального уровня своих сотрудников;
•    Используются в работе только качественные, экологически чистые и соответствующие нормам пожарной безопасности, материалы;
•    Дается гарантия на все виды работ;
•    Дается беспроцентная рассрочка;
•    Стоимости на отделку и другие виды работ ниже средних.

Опираясь на конкурентные преимущества Вы должны проводить рекламную компанию для привлечения клиентов.

Далее вам этого не надо будет делать, так как заработает сарафанное радио и Ваши заказчики сами будут советовать работать именно с вами, но это только в случае качественно проведенных работ.

 

Читайте также: