Автомойка самообслуживания: нюансы бизнеса
Автомобиль — неотъемлемая часть жизни практически всего населения развитых стран. Иногда в нем проводят больше времени, чем в офисе или на диване. Каждый владелец, купив новую машину, много времени уделяет ее чистоте и техническому состоянию. Если есть спрос на чистоту, его надо удовлетворить.
Владельцы готовы платить деньги и этим надо воспользоваться. Мойка самообслуживания — идеальный вариант и для тех, кто хочет сэкономить, и для тех, кто заглядывает в каждую щель, ища погрешности мойщика и всегда остается недовольный результатом. Самообслуживание — вот это именно выход из ситуации, когда претензий за качество высказывать некому.
Плюсы покупки оборудования для автомойки самообслуживания:
- Хозяин не отвечает за качество исполнения работ;
- Стоимость услуги резко падает;
- Владелец сам моет свою машину и еще платит за это деньги.
Очень заманчиво. Учитывая такие тенденции, и растет количество таких автомоек, и продажа оборудования для них. Считая будущую прибыль, не забывайте о правилах, которые необходимо четко выполнять, иначе ваш бизнес вылетит в трубу или попросту смоется пеной.
Определитесь, какая мойка будет пользоваться в вашем районе большим спросом, контактная или бесконтактная? На какой контингент населения вы рассчитываете? Если мимо вашей мойки самообслуживания ездят исключительно женщины, согласитесь вы останетесь без клиентов.
Необходимо учесть место расположения бизнеса, качество дороги, никто не захочет, помыв машину въехать в пару луж выруливая к основной трассе. Займитесь рекламой. Чем она ярче, тем больше клиентов заедет, хотя бы в первый и последний раз. И не надо открывать мойку зимой. Бытует мнение, что автомобили зимой пачкаются в четыре раза меньше чем в последующие сезоны года. Дожидаясь весны, можно слегка потерять оптимизм.