Аудит промоутеров

 

Часто бизнесмены прибегают к разнообразным типам рекламы, чтобы повысить количество клиентов собственных продуктов и услуг. Иногда для достижения наилучшего последствия заказчики используют помощь промоутеров.

Суть функционирования промоутера

Работа человека в этой специальности состоит в том, чтобы как можно больше людей побуждать приобрести продукт или услугу. Имеется несколько вариантов привлечь заинтересованность вероятного клиента произвести покупку.

Первый вариант — это разносить листовки с рекламой продукта или услуги. Этот вариант самый элементарный и нетрудный. Нужно на назначенном участке улицы или торгового магазина — как известно, это место с самой высокой проходимостью людей — раздавать прохожим листовки и говорить при этом непродолжительную фразу, отвечающую тексту рекламы.

Второй вариант — рекламные акции. Акции, проводятся в магазинах и торговых домах. Нужно завлекать прохожих к рекламируемому продукту и разъяснять условия акции, отвечать на интересующие вопросы и отмечать желающих.

Третий вариант— это прямая дегустация продукта производителя. Необходимо предлагать клиентам попробовать и оценить качество товара.

Фирмы для привлечения заинтересованности покупателя к бренду, продукции, услуге сравнительно часто прибегают к услугам промоутеров. Работу всех работников нужно проверять. Для контроля работы промоутеров имеется особая услуга – аудит промоутеров.

 

Контроль промоутера

При проведении проверки промоутера проверяющий посещает пункт работы промоутера. Аудитор (проверяющий) – это специальный работник, автономный сотрудник, главной задачей которого является непредубеждённое отражение всего происходящего на пункте работы промоутера.

Как проверить промоутера. Проверяющий фиксирует:

• факт наличия промоутеров на пункте,
• внешний облик промоутеров,
• тайминг промо-акции (начало и завершение),
• число промоутеров на пункте,
• вероятность произносимых речей,
• доброжелательство, коммуникабельность и инициативность промо-персонала.

После проверки аудитор заполняет отчет, в который вносит всю приобретенную информацию. К отчету по желанию заказчика аудитор может использовать аудиозапись и фотографии пункта проверки.

Аудит промоутеров может проводиться без раскрытия и с раскрытием аудитора. При раскрытии проверяющего промоутеру надо подписать анкету.

Аудит рекламной фирмы

При помощи автономных проверяющих еще проводится аудит рекламных фирм, которые организуют для Вашей фирмы промо- акцию. Аудитор оценивает работу промоутеров, оформление промо-стойки, присутствие POS-материалов и дегустационной продукции.

 

Читайте также: