Паломничество – туристическая ниша вне конкуренции
Гостиничный и туристический бизнес в нашей стране хоть и развивается, но очень слабыми темпами. Многие чиновники призывают проявить патриотизм и отдыхать только на наших родных курортах, а не отправляться на дни отпуска в соседние государства.
Что говорить, а развитие туристического бизнеса у нас оставляет желать лучшего, ведь цены на него растут каждый год, при этом сервис как был, так и остался не самым лучшим. Зачастую, люди, скопившие достаточную сумму, покупают туры в Европу, чтобы осмотреть красоты нескольких стран и ознакомится с их историческими достопримечательностями. Но ведь в нашей стране достаточно интересных мест, которые пополнят ваши интеллектуальные запасы, разовьют чувство прекрасного и дадут духовную пищу. Множество людей готовы посещать исторические и святые места нашей необъятной Родины.
Кто Ваш потенциальный клиент?
Организация бизнеса внутри России достаточно хорошая бизнес — идея. Стоит открыть агентство, специализирующееся на посещении монастырей, чудотворных икон, святых мест и целебных источников, его клиентская база заполнится теми, кому это интересно или просто необходимо. Это предложение поможет людям, для которых попасть к таким святыням – вопрос жизни и смерти, а их сегодня предостаточно.
Считается, что паломники стягиваются к святым местам, не обращая внимания на неудобства быта и дискомфорт реалий. Зачастую они совершают свой поход к святыням пешком, воспринимая трудности пути как испытание веры и плоти. Сегодня верующие люди по-другому воспринимают такие путешествия. Они не желают идти пешком, а так же терпеть неудобства и дискомфорт из-за халатности организаторов. Само путешествие по дорогам России и остановка в гостиницах-общежитиях провинциальных городов могут оставить неизгладимые впечатления у туристов.
Ощупываем почву религиозного туризма
Можно выделить два вида религиозного туризма: паломнический туризм и религиозный экскурсионной направленности. Тур по Золотому Кольцу – экскурсионный. А вот паломнические туры, зачастую, организовывают сами монастыри и храмы. И именно эта ниша туризма пустует на нашем рынке. Создавая агентство по туризму в этой области, не стоит бояться жесткой конкуренции. Предлагайте услуги по доставке к святым местам, тем, кто самостоятельно добраться туда не может.
Особенности организации индивидуального религиозного тура:
1) Высокие требования к комфорту;
2) Желание организации досуга и развлечений.
Особенности организации семейных групп религиозного туризма:
1) Церковные праздники — пик активности туристов, но есть моменты затишья, когда нужно позаботиться о привлечении клиентов;
2) Заранее следует оговаривать, на какой срок организуется поездка, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.
Находите новые маршруты, заинтересовывая клиентов, и тогда ваш бизнес будет процветать!