Открываем интернет-магазин дропшиппинга: выгодный бизнес на посредничестве

Бизнес в онлайн-формате дает широкие возможности, позволяя реализовать любой бизнес-план с минимальными стартовыми вложениями. Интернет-магазин дропшиппинга имеет несколько важных отличительных особенностей, которые начинающему предпринимателю нужно предварительно изучить.

Интернет-дропшиппинг: суть и принципы

Дропшиппинг как термин означает метод ведения торговой деятельности по продаже товаров через интернет посредством специализированных сайтов, занимающихся поставками из Китая. Суть схемы — покупатель заказывает нужный ему продукт онлайн и также на дом курьером или по почте ему доставляют оплаченный заказ.

Особенность дропшиппинга, значительно облегчающая задачи предпринимателя, – заказ поставщику делают после того как покупатель оплатит нужный ему товар. Затем сведения передаются непосредственно изготовителю или его представителю, который без посредников доставляет заказ покупателю. Фактически, магазины, продающие товары на основе дропшиппинга, относятся к категории посреднических организаций.

Как и любой вид предпринимательской деятельности, интернет-дропшиппинг имеет свои положительные черты и недостатки, которые нужно учитывать в самом начале. Главными плюсами можно считать следующие:

— прямые поставки приводят к сокращению расходов и финансовых потерь: благодаря отсутствию необходимости закупать большое количество продукции не нужно арендовать склад. Кроме того, риск появления залежавшегося товара в этом случае практически отсутствует;
— уменьшение расходов на выплату зарплат сотрудникам. Благодаря доставке товара от поставщика непосредственно покупателю не нужно нанимать штат персонала для упаковки товара и доставки заказчику;
— отсутствие каких-либо проблем с доставкой товара покупателям – все эти функции берут на себя производители или местные поставщики.

Определенные недостатки присущи и дропшиппингу. Наиболее существенным минусом называют низкую маржу прибыли, что проще можно объяснить как отсутствие высокого заработка в отличие от классических оптовых закупок у поставщика. Как правило, владелец интернет-магазина, работающего по дропшиппингу, получает всего около 10% от каждой полученной прибыли.

Большое количество конкурентов в этой нише бизнеса также может негативно отразиться на успешности предприятия. Чтобы преодолеть эту проблему и заявить о себе на рынке, нужна грамотная, хорошо продуманная реклама.

Как открыть интернет-магазин дропшиппинга? Факторы прибыли

Начиная бизнес такого рода, следует предусмотреть, какие факторы будут влиять на успешность кампании в целом. Первое, на что обращают внимание, – изучение уровня рентабельности торговли по дропшиппингу. Так, на уровень и стабильность дохода будут влиять установленная наценка на товары, сумма среднего чека и количество заказчиков. Сразу нужно просчитать оптимальный размер наценки, которая позволит получать стабильную прибыль и при этом быть конкурентоспособными на рынке. Обычно этот показатель не превышает 50%.

Правильно выбранная целевая аудитория и в соответствии с этим грамотная рекламная кампания будут важными факторами развития бизнеса.

Поскольку товары по дропшиппингу поставляются преимущественно из Китая, составив стратегию будущего предприятия, нужно найти надежного поставщика, готового работать на выгодных условиях. Желательно еще на этапе подготовки заняться рекламой товара, результаты которой покажут, насколько товар интересен потенциальным покупателям.

Выбирать поставщика лучше, опираясь на существующие отзывы и отдавать предпочтение известным на рынке компаниям.

Уделив достаточное внимание всем основным особенностям и этапам создания интернет-магазина, можно начинать более активную кампанию рекламы, постепенно расширяя ассортимент и целевую аудиторию.

Читайте также: