Бизнес идея: Магазин автозапчастей

Собственно из данного примера можно узнать, какие нужны расходы на первом периоде и в дальнейшем существовании магазина, какой ассортимент реализуемой продукции, которую намереваетесь реализовывать, количество персонала, годящуюся систему налогообложения, будущие затраты и сроки, в которые данный проект должен окупить расходы и начать доставлять прибыль.

На сегодняшний день почти в любой семье имеется автомобиль либо мотоцикл, поэтому обеспечение нужными запчастями элементарно надо. Чтобы открыть магазин автозапчастей, необходимо помещение, можно взять в аренду или купить помещение, но не меньше 50 квадратных метров. Расположение магазина также играет огромную роль. Расположить магазин автозапчастей хорошо бы вблизи с гаражным кооперативом, с СТО, автомойками. Однако надо помнить о том, чтобы он находился, где наличествует хорошая транспортная развязка и парковка.

Рынок автозапчастей

Рынок автозапчастей — очень неустойчивая сфера. Влияние на него выражают масса внешних и внутренних факторов. Основная задача в управлении магазином автозапчастей — это отслеживание модификаций на рынке, модификация и многообразие предлагаемого ассортимента. Но непременно надо учитывать качество предлагаемого товара, и исходя от этого построить ценовую политику. Все эти шаги разрешают достойно держаться на этом, очень конкурентоспособном рынке.

 

Целевая аудитория магазина автозапчастей – обыкновенные автолюбители. Хотя в дальнейшем формировании торговли будут и стабильные покупатели, например, водители-профессионалы, еще можно заключить договора с владельцами СТО.

Соперничество в этой сфере рынка автозапчастей сравнительно строгое, поэтому все необходимо внимательно обдумать, в особенности маркетинговую политику, причем не только на первостепенное время, однако и на более далекое, чтобы вы были обречены на успех. В качестве конкуренции начинающему бизнесмену, еще надо помнить об уровне сервиса, продавцы обязаны располагать профессионализмом в данной области услуг (вероятна даже консультация по ремонту или по подбору запчастей). Необходимо учитывать и время работы магазина автозапчастей. Огромной популярностью пользуются магазины автозапчастей, которые функционируют допоздна или круглосуточно.

Помните и о рекламе. Лучше всего участвовать на мероприятиях в качестве спонсоров, но и также подойдет реклама в СМИ в виде объявлений.

В будущем, сформировать бизнес до целой сети магазинов автозапчастей, которые будут соединены одним брендом, и организация личного сайта, где клиенты смогут просматривать всю интересующую его информацию, и узнать в каком именно магазине находится та или иная запчасть.

 

Читайте также: