Бизнес-стратегия

Хотите, чтобы Ваша компания входила в ТОП-10 самых успешных по версии журнала Forbes? Есть желание пожать руку Президенту или переехать в новую квартиру? Поставьте цель и идите к ней. Цели это сотни способов, главное – правильно выбрать. Как его определить? Чтобы разработать стратегию, без которой трудно достичь.

Каждая успешная фирма должна иметь стратегию развития бизнеса, понимая, что это очень важно для достижения новых успехов в будущем.Бизнес-стратегия:

Термин «деловая стратегия» означает план управления отдельной сферой деятельности компании. Он включает в себя направления и подходы, разработанные руководством компании для достижения максимальных результатов.

Каждая фирма выбирает стратегию бизнеса в зависимости от ситуации в которой он находится в данный момент. Но есть ссылочные типы стратегий, которые содержат Общие положения и определения.
База (справочник) типы стратегий

Основные типы бизнес-стратегий показывает четыре разных подхода, которые приводят к росту компании через различные изменения предметов, приведенный ниже:

рынок
промышленность
произведенный продукт
применяемая технология,
компании в индустрии.

Эти элементы считаются либо нынешнее состояние, либо в будущем.

 

Концентрированного роста стратегии. Они предусматривают изменение производимого продукта и (или) рынка. Остальные элементы не изменяются. В этом случае, компания улучшает качество продукта или намерен начать производство нового, не меняя при этом отрасли.

Возможности поиска, которые могут улучшить ситуацию на существующем рынке, или, чтобы помочь переход на новый рынок. Под такой бизнес-стратегии, основным инструментом роста будет товарная политика и анализ сегментации рынка.

Стратегии интегрированного роста. Они включают в себя расширение компании за счет создания новых структур через приобретение нового имущества, или из-за внутренних изменений. В обоих случаях мы можем сказать, что в компании происходит внутриотраслевые изменения. Очень выгодно в этом случае, чтобы создать новый бизнес или купить готовый, который осуществляет поставку комплектующих. В этом случае исчезает зависимость от требований поставщиков и колебания цен на комплектующие. Это своего рода защита стратегически важных источников питания. Иногда купленных или взятых структур управления, расположенного между покупателем и компанией. Это дает вам возможность заполучить посредников с уровнем качества услуг и расширение посреднические услуги.

Стратегии диверсифицированного роста. Найти применение в случае, когда компания вынуждена изменить продукт, который производит накопленные рынка и отрасли. Этого можно достичь, если использовать существующее оборудование, но и выпускают новые продукты. На уже существующем рынке по производству новой продукции, что потребует изменения процессов.

Еще один способ компания расширила совершенно новый продукт, изготовленный по новой технологии и требующей новых рынков. Этот новый продукт, совершенно не связанном с точки зрения технологии с ранее производимыми. Это наиболее трудный для реализации бизнес-стратегии, она требует компетентности персонала, наличия дополнительных средств и многое другое. Стратегии диверсификации являются сложными и рискованными, потому что, применяя их, компания должна будет привлечь дополнительные финансовые и людские ресурсы.

Стратегии целенаправленного сокращения. Используется, если компания нуждается в повышении эффективности и перегруппироваться. Идет целенаправленное и запланированное сокращение производства и, как следствие, персонала. Реализация бизнес-стратегий целенаправленного сокращения очень болезненны, но нельзя избежать при определенных обстоятельствах. Зачастую, это единственно возможные стратегии, которые позволяют модернизировать свой бизнес.

Крайний случай стратегии сокращения, когда фирма не в состоянии в дальнейшем осуществлять свою деятельность и прекращает свое существование. Часто продается одно из подразделений, как правило, непрофильных, а вырученные средства вложили в развитие новых и поддержку существующих, более эффективных заводов. Есть такой термин – «урожай». Во время этого типа стратегий целенаправленного сокращения компании отказывается смотреть далеко вперед, стремятся получить максимальную прибыль сегодня. Это происходит, если бизнес не имеет будущего и он не может быть выгодно продано.

В реальности, организация может реализовывать несколько бизнес-стратегий, то есть осуществлять комбинированную стратегию.

 

Читайте также: