автосалон

Свой бизнес: Автосалон

Принимаясь за автобизнес, вам нужно для начала решить, что собственно будете реализовать в автосалоне, дилером какой фирмы вы намереваетесь быть.

Это ваше персональное дело и нужно определитсья по какими позициями вы будете при этом следовать: или налаживать отношения с автозаводом, или убеждать компаньонов в надобности предоставления кредита под бизнес-план автосалона.В основном, производители отдают выбор претендентам обладающим опытом работы в автобизнесе и желающим открыть готовый бизнес автосалон в городах, не обладающих официальным представительством.

К примеру, у многих организаций уже имеется сформировавшаяся дилерская сеть автосалонов, а потому вам могут предложить изучить новую территорию и указать, где хорошо бы учредить автосалон.

Исходное постановление о партнерстве принимается после бесчисленных встреч, на которых соискатель предлагает на рассмотрение готовую бизнес-идею. Однако и в этом случае переговоры часто продолжаются ни один месяц — производитель хочет быть убежден, что представленные в плане цифры досягаемы, а предпочтенное под автосалон место успешно.

Все-таки в любом случае местоположение должно отвечать следующим запросам: близость к дороге и выход витрины автосалона на проезжую часть. Найдя годящееся место займитесь строительством или ремонтом здания.

Разумеется, возможные вклады автосалона современной величины будут большие: в нем необходимо оборудовать особые зоны: шоу-рум, сервисный центр, склад запасных частей, естественно офис, места для отдыха клиентов и другое.

В автосалоне все должно быть выработано по запросам производителя автомобилей: шаблонное цветовое оформление салона, применение назначенной символики и рекламной продукции — обо всех этих запросах вам сообщит производитель.

Одна из главных сложностей в автобизнесе — розыск профессионального персонала. Собственно тут большинство бизнесменов сталкивается с множеством проблем. Поскольку собственно от этого персонала зависит значительная доля успеха. Сначала, важны те сотрудники, которые прямо общаются с клиентами, — продавцы, менеджеры по продажам, администраторы торгового зала, механики, диспетчеры, отвечающие на звонки.

Ну и, разумеется, без качественного обслуживания надеяться на успех автосалона не реально. Именно от персонала вашего автоцентра зависит имидж фирмы, а следовательно надо не только отслеживать соответствие их действий инструкциям.

Оказываем плмлщт при покупки бизнеса.